[html]
<style>
#p9 .post-author {display:none!important;}
#p9 .post-body {margin-left: 0px!important;}
#p9 .post-sig {display:none;}
#p9 .pl-email {display:none;}
</style>
<script src="http://forumstatic.ru/files/001a/7a/e4/68215.js"></script>
<bestiary>
<div class="naccs">
  <div class="grid">
   <div class="gc1 gc--1-of-3">
    <div class="menu">
     <div class="active"><span class="light"></span><span>Иные</span></div>
     <div><span class="light"></span><span>Инициация</span></div>
     <div><span class="light"></span><span>Категоризация Иных </span></div>
     <div><span class="light"></span><span>Сумрак</span></div>     
     <div><span class="light"></span><span>Слои Сумрака</span></div>
     <div><span class="light"></span><span>Аура</span></div>
     <div><span class="light"></span><span>Ночной Дозор</span></div>
     <div><span class="light"></span><span>Дневной Дозор</span></div>
     <div><span class="light"></span><span>Структуры Дозоров</span></div>
     <div><span class="light"></span><span>Низшие Иные</span></div>
     <div><span class="light"></span><span>Инквизиция</span></div>
     <div><span class="light"></span><span>FAQ</span></div>
    </div>
   </div>
   <div class="gc gc--2-of-3">
    <ul class="nacc">
     <li class="active">
      <div class="gc gc--3-of-3">
       <p>Иные – люди, обладающие способностью к изменению окружающей реальности при помощи прямой, или опосредованной работы с энергией и имеющие доступ к Сумраку – системе параллельных измерений, существующих одновременно с реальным миром. Кроме того, Иные способны остановить свое старение, они не подвержены болезням и продолжительность их жизни не является ограниченной, хотя они могут умереть, как и обычные люди, от полученных травм и обстоятельств, несовместимых с жизнью.<br/>
[float=right]http://forumupload.ru/uploads/001a/7a/e4/3/731987.gif[/float]Природа появления Иных и по сей день не определена. Существует мнение, что их способности обусловлены генетической аномалией, которая имела место еще с древних времен. Согласно другому взгляду, силы Иных имеют исключительно духовную и сверхъестественную природу, а потому объяснить их при помощи биологии, или генетики невозможно. Как бы там ни было, доподлинно известно, что в рождении Иных не выявлено четких закономерностей и появление ребенка-Иного нельзя предсказать ни при помощи науки, ни при помощи магии. В среднем, одаренным является каждый десятитысячный житель планеты.
<br/><br/>
Силы Иных подразделяются на восемь классификаций: с первого по седьмой уровень, где первый уровень – самый высокий, и Высшие Иные, иначе именуемые Иными «вне категорий». Последнее означает, что сила одаренного настолько велика, что она не поддается существующим критериям классификации. Таких Иных даже в таком большом городе, как Нью-Йорк можно пересчитать по пальцам.<br/><br/>
Помимо уровней, Иные имеют разделение на Светлых и Темных в зависимости от принадлежности к изначальным силам (Свету и Тьме соответственно). Эта принадлежность определяет систему этических принципов и самоограничений, а также, моральных и нравственных ориентиров и целей.<br/><br/>
Так, Светлые Иные склонны к альтруизму, коллективизму и самопожертвованию. Для них высокую ценность имеет любовь, привязанность, долг, благородство и честь. Они руководствуются этими идеалами, совершая поступки, и это является краеугольным камнем всего их существования, потому как действия, которые воспринимаются самым Светлым в качестве негативных, достойных порицания и осуждения, могут привести к тому, что чувство вины будет так сильно, что Светлый попросту развоплотится (умрет). Тем не менее, оценка поступка всегда является субъективной и Светлому Иному достаточно убедить себя в том, что он поступил так, как поступил, потому что это было необходимо, чтобы избежать фатальных последствий.<br/>
Темные Иные руководствуются противоположными ценностями. Для них куда значимее индивидуализм и личные цели, а большее значение имеет свобода и независимость. Мир, в котором слабый пожираем сильным, видится им справедливым и разумным, представляя в их восприятии безупречный идеал.<br/><br/>
И Темные, и Светлые Иные получают магическую энергию, за редкими исключениями, из эмоций, испытываемых простыми людьми. Разница состоит в том, что Темные питаются негативными эмоциями (страх, сомнения, боль, ярость, ненависть и иные), а Светлые питаются эмоциями позитивного толка (любовь, радость, воодушевление и иные). Человек, который подвергся воздействию Иного, на время перестает испытывать эмоции, которыми питался одаренный, но затем они возвращаются к нему с удвоенной силой.
</p>
      </div>
     </li>
     <li>
      <div class="gc gc--3-of-3">
       <p>Инициация — процедура, после осуществления которой одаренный становится Темным Иным, или Светлым Иным. <br/><br/>
Несмотря на то, что возможность быть Иным определяется с рождения, равно, как и потенциально возможный максимальный уровень, первоначально он обладает лишь зачатками магических способностей, которые не могут получить должного развития до момента инициации. Не инициированный иной, не принадлежащий ни одной первоначальной силе, не имеет возможности входить в Сумрак и полноценно использовать свою магическую предрасположенность. Несмотря на это, определить потенциального Иного может почти любой инициированный иной выше шестой категории.<br/><br/>
Сама процедура состоит из первого выхода одаренного в Сумрак, где определяется его дальнейшая принадлежность. Выбор стороны силы зависит от морального и эмоционального состояния инициируемого в момент вхождения в Сумрак впервые. Если он испытывает позитивный спектр эмоций и исходный настрой, он будет инициирован, как светлый. Если негативный, то произойдет инициация в Темного. Как правило, самостоятельная инициация – крайне редкое явление, а инициация с наставником подразумевает первичную подготовку и нужный настрой перед первым вхождением в Сумрак. <br/><br/>
[float=left]http://forumupload.ru/uploads/001a/7a/e4/3/593657.gif[/float]Сразу после инициации, новоявленный Иной проходит процедуру регистрации и встает на учет в том Дозоре, силе которой он принадлежит. После этого он проходит обязательное обучение, а затем – ряд тестов, которые позволяют присвоить ему определенный уровень. Несмотря на то, что максимально возможный уровень силы заложен в Ином с рождения, начинает он, как правило, с уровней многим ниже и лишь потенциально может достичь своего максимального предела, активно развивая магические навыки с течением времени.<br/><br/>
Несмотря на то, что принадлежность к Свету, или Тьме является условно-статичным критерием, он может быть изменен, хотя и крайне редко. Для смены стороны Иной должен совершить поступок, который в корне противоречит его исходному нутру. Условно Темный должен сделать нечто очень хорошее, а Светлый – что-то очень плохое. Такие поступки по степени своего влияния перекрывают все предыдущие дела Иного, заставляя его сменить исходную сторону. <br/><br/>
Несмотря на то, что в сумеречном мире считается, что Иным можно только родиться, уже давно ходят слухи о том, что существует метод, изобретенный еще два тысячелетия назад, способный создать Иного из человека. Способ этот носит имя ведьмы, которая его изобрела – «Фуаран» и до сих пор открыт не был, хотя одноименный фолиант всплывал в течение нескольких веков по всему миру. На данный момент книга уничтожена и достоверных сведений о том, владеет ли кто-то искомой методикой, не существует.
</p>
      </div>
     </li>
   <li>
      <div class="gc gc--3-of-3">
       <p>Инициированные Иные, активно использующие свою силу и развивающие ее, рано или поздно начинают подпадать под одну из категорий классификации Иных. Эта классификация выстраивается на базе предрасположенности к конкретной работе и предпочтениях самого Иного, нередко разнится в обозначениях у Темных и Светлых, но в сути, всегда классифицирует Иных одинаково.<br/><br/>
[float=right]https://i.imgur.com/zEYeVtG.gif[/float]Маги (волшебницы) – одна из самых распространенных категорий сумеречного мира, равно актуальная для обеих сторон Силы. Маги производят воздействия прямого типа, не нуждаясь во вспомогательных предметах. Как и все Иные, они берут энергию для воздействий у людей, накапливая ее, а затем направляя. Работают напрямую с Сумраком и нередко используют его в своей магической практике.  Маги, как правило, не стареют совсем, либо стареют незначительно, сохраняя свой первоначальный облик и на первых слоях Сумрака. <br/><br/>
Ведьмы (колдуны) – чуть менее распространенная, но все равно широко известная для обеих сторон Силы категория, которую нельзя выбрать добровольно, так как все ведьмы нуждаются в предварительном благословении другой [float=left]https://i.imgur.com/TcYAmTe.gif[/float]ведьмы (колдуна), полученном, преимущественно, в юном возрасте. Ведьмы и колдуны отличаются от магов тем, что они полагаются, по большей части на вспомогательные предметы и собственные знания. Именно эта категория является источником большинства артефактов, известных в сумеречном мире, именно эта категория способна готовить зелья, писать заклинания, проводить ритуалы, которые при достаточном количестве энергии способны производить ошеломляющие эффекты. Ведьмы, однако, довольно редко работают напрямую с Сумраком, предпочитая ему естественные силы, а ведьмы и колдуны вне категорий способны также частично поглощать  энергию природы, заменяя ею энергию, которую маги получают напрямую от людей.<br/><br/>
Вампиры – категория низших Темных Иных, по легенде, являющаяся кастой первых Иных в истории [float=right]https://i.imgur.com/YDJaPbb.gif[/float]вообще. Пьют человеческую кровь, которую могут получить по лицензии от Светлых. Для этого проводится «вампирская лотерея», в которой разыгрывается жизнь конкретного человека, в дальнейшем выступающего в качестве еды для вампира. Употребление человеческой крови без лицензии является наказуемым Дозорами деянием. Вампиры способны обращать людей в себе подобных, для этого необходимо волеизъявление человека. По уровню своей магии  самый сильный вампир равен магу 1-2 категории, но для достижения такого уровня необходимо неоднократное убийство человека. Вампиры способны обращаться в летучую мышь. Не боятся солнечного света, хотя испытывают к нему неприязнь. Не могут заходить в дом без приглашения. Не стареют, не подвержены заболеваниям.<br/><br/>
Оборотни – категория низших Темных Иных, имеющих возможность превращаться в животное, чаще [float=left]https://i.imgur.com/VEIoeef.gif[/float]всего, в волка, но встречаются даже ящерицы. Форма оборотничества фиксированная, и единожды обратившись волком, оборотень не может, в дальнейшем, менять форму. Оборотни нуждаются в крови и свежем мясе, но эта потребность в них не так остра, как в вампирах. Оборотнем может стать каждый, причем как человек, так и Иной, для этого достаточно одного укуса до крови. Примерно раз в месяц оборотни впадают в безумие, которое никак не зависит от лунного цикла. Этот период длится 2-3 дня, сопровождается насильственным обращением в животное, отсутствием контроля над собой. Все прочее время оборотень волен обращаться самостоятельно. <br/><br/>
Маги-перевертыши – маг, способный обращаться в животное по своему усмотрению, не зависящий ни от[float=right]https://i.imgur.com/IC7g060.gif[/float] каких циклов, не нуждающийся ни в крови, ни в мясе, не подверженный безумию. Категория представлена а абсолютном большинстве Светлыми Иными, но единичные экземпляры были представлены и у Темных, впрочем, настолько давно, что в настоящее время это приравнено к мифам. Обращаются не только исключительно по своему желанию, но и способны производить обращение в различные формы родственных видов животных. Обращаясь, полностью сохраняют свой рассудок. Являются куда более опасными противниками, чем оборотни и, как правило, привлекаются к службе в Ночном Дозоре на позиции оперативников. <br/><br/>
Инкубы (суккубы) – довольно редкие категории, представленные равно на обеих сторонах силы. Являются магами с особой предрасположенностью к искусству соблазнения и разнонаправленным воздействиям эмоционального, в первую очередь, любовного характера. [float=left]https://i.imgur.com/XhlnPjc.gif[/float]Инкубами называют исключительно мужчин Иных, женщины Иные носят обозначение суккуб. Во власти инкуба способность легко влюбить в себя человека и Иного слабее уровнем, хотя это и не будет подлинная любовь, а чувство, базирующееся, в первую очередь, на сексуальном влечении. Продолжительность действия любовной магии суккуба не велико, оно гаснет и с течением времени и по мере увеличения расстояния между суккубом (инкубом) и жертвой. Однако, свежее воздействие и непосредственная близость объекта способны довести жертву до почти безумного состояния, если оказывать воздействие бесконтрольно. Инкубы способны питаться сексуальной энергией своих жертв.<br/><br/>
</p>
      </div>
     </li>
   <li>
      <div class="gc gc--2-of-3">
       <p>Сумрак – собирательное название системы, состоящей из семи параллельных миров (уровней), опосредованно связанных между собой. Доступ в Сумрак открыт только Иным, причем от силы  Иного напрямую зависит и качество пребывания на различных уровнях Сумрака, и сам доступ к этим уровням, и продолжительность такого пребывания. <br/><br/>
[float=left]https://i.imgur.com/PuDi2Wn.gif[/float]Так, ниже третьего уровня способны погрузиться только Иные первой категории и Иные вне категорий. Движение в Сумраке напрямую зависит от силы Иного и становится тем медленнее, чем ниже уровень одаренного, а очертания предметов тем менее четкими. <br/><br/>
Пребывание в Сумраке требует высокого энергетического расхода, а потому существование в нем на постоянной основе доступно либо мертвым Иным, которые продолжают существовать на шестом уровне, либо синему мху, который питается остаточными проявлениями человеческих эмоций. Для живых Иных нахождение в Сумраке всегда представляет определенный риск, потому как Сумрак выкачивает из них не только магическую силу, но и силу жизненную. Иной, потративший слишком много сил может впасть в так называемую «сумеречную кому» и при отсутствии помощи извне, развоплотиться (погибнуть). <br/><br/>
Для того чтобы погрузиться в сумрак, Иному необходимо «войти в свою тень». Чтобы смотреть через него, нужно «поймать тень своих век».<br/><br/>
Сумрак состоит из семи миров, где седьмой уровень представлен реальным миром. Таким образом, Сумрак является закольцованным, но преодолеть барьер между шестым и седьмым уровнем (а не пойти обратно до первого) способны только легендарные, но ныне не существующие «нулевые» маги. <br/><br/>
Погружение в Сумрак составляет одно из основных умений Иных и позволяет не только производить магические воздействия, но и видеть истинную суть вещей (например, читая газетную заметку, можно увидеть мысли, вложенные автором между строк), энергетическое состояние человека и Иного (например, проклятия будут видны на любом уровне Сумрака в виде воронки и тем она больше, чем проклятие сильнее), преодолевать барьеры реального мира (например, запертые в реальности двери, как правило, открыты в Сумраке, если не были заперты в нем намеренно). <br/><br/></p>
      </div>
     </li>
   <li>
      <div class="gc gc--3-of-3">
       <p>ПЕРВЫЙ СЛОЙ<br/>
Рельеф: всецело повторяет реальный, но не обладает физической формой и его можно пойти насквозь.<br/>
Небо: иссиня-черное, из-за облаков пробивается мертвый свет, солнце отсутствует, как и луна, вместо которой только пояс сероватой пыли.<br/>
Обитатели: синий мох.<br/>
Краски: все оттенки серого, черты смазанные.<br/>
Движения: медленнее, чем в реальности.<br/>
Особенности: находящийся на первом уровне ощущает холод и тяжесть, на уровне бушует ледяной ветер.<br/>
Доступ: все Иные.<br/>
Первый слой повторяет реальный мир, почти весь рельеф и физические объекты сохранены, но видятся обесцвеченными и смазанными. Время на первом слое течёт медленнее, чем в обычном мире. Все движения замедлены, трудно говорить и дышать. Слышен низкий отдалённый гул, схожий со звуками моря. Простые люди с этого слоя видны, как неопределенные тени. <br/><br/>
ВТОРОЙ СЛОЙ[float=right]https://i.imgur.com/5WkZoiS.gif[/float]<br/>
Рельеф: близок к реальному, могут иметь место некоторые отличия.<br/>
Небо: днем затянуто плотной пеленой облаков, сквозь которые пробивается призрачный свет, нередко присутствует изморось, или дождь. Ночью на чернеющем небе возникают три луны – белая, желтая и алая. <br/>
Обитатели: отсутствуют.<br/>
Краски: не воспринимаются, за исключением объектов, характерных для уровня (цвета луны).<br/>
Движения: замедлены еще сильнее, чем на первом слое.<br/>
Особенности: к холоду и тяжести первого слоя, добавляется ощущение сильного давления.<br/>
Доступ: начиная с третьего уровня силы.<br/>
Второй слой представляет собой тяжелую и гнетущую картину: краски почти полностью отсутствуют, пространство заполнено тяжелым туманом, идущий дождь имеет запах гари и аммиака, но запахи здесь ощущаются далеко не всеми. Второй уровень описывается, как безжизненный, тусклый и мертвый. <br/><br/>
ТРЕТИЙ СЛОЙ<br/>
Рельеф: представлен исключительно гранитными плитами, высохшими стеблями и голыми стволами деревьев.<br/>
Небо: сверкающие причудливым образом тучи, а на месте солнца бурое огненное облако. Обитатели: отсутствуют.<br/>
Краски: отсутствуют.<br/>
Движения: крайне сильно замедлены.<br/>
Особенности: тягучее пространство, оказывающее сопротивление любым резким движениям.<br/>
Доступ: начиная с первого уровня силы.<br/>
Рельеф лишь отдаленно напоминает знакомые очертания, здания представлены каменными плитами, опутанными сухими стеблями. Изредка можно встретить уродливо изогнутые растения, в которых можно угадать деревья без листвы. Солнце представлено единственным ярким пятном в бесконечном сером мареве. Третий слой сумрака имеет сумрачные эквиваленты большинства предметов, но представлены они довольно однообразно – камнями, плитами, глыбами. <br/><br/>
ЧЕТВЕРТЫЙ СЛОЙ<br/>
Рельеф: представлен песчаной землей и чёрными валунами.<br/>
Небо: розовато-белое, солнце отсутствует.<br/>
Обитатели: отсутствуют.<br/>
Краски: отсутствуют, но начинают угадываться в предметах, появляется их первичное восприятие.<br/>
Движения: все еще замедлены, но близки к реальным.<br/>
Особенности: каждый Иной ощущает на этом уровне либо жар, либо холод в соответствии с индивидуальными особенностями.<br/>
Доступ: Высшие Иные.<br/>
В четвертом слое отсутствует рельеф как таковой, пространство представлено бесконечной песчаной равниной, в которой изредка встречаются черные валуны. Начинают явственно угадываться краски – дымный перламутр, цветные искры, золотые крупинки. <br/><br/>
ПЯТЫЙ СЛОЙ<br/>
Рельеф: высокая трава, деревья и растения.<br/>
Небо: днем затянуто фиолетовыми облаками, сквозь которые пробивается солнце. Изредка можно застать грозу. Ночью небо полностью белое, на нем черные звезды.<br/>
Обитатели: развоплощенные Иные, которым хватило сил подняться на один уровень выше. Ходят слухи о големе в виде змея, некогда оставленном Мерлином.<br/>
Краски: присутствуют, но выглядят недостаточно естественно и натурально.<br/>
Движения: предельно приближены к реальным, замедление минимально. <br/>
Особенности: холод, но дышать, двигаться и существовать на этом слое намного проще, чем на всех предыдущих, при грозах молнии бьют из земли в небо. <br/>
Доступ: Высшие Иные.<br/>
В пятом слое находиться гораздо легче — он энергетически сбалансирован и почти пригоден для жизни. Здесь холодно, но нет леденящего ветра, уносящего жизненную энергию. На этом слое явственно угадываются очертания реального мира, но ему не хватает естественности. Если всмотреться, можно заметить, что облака больше сизые, чем фиолетовые, трава бледнее, а вспышки молний, даже самые близкие, не слепят глаза.<br/><br/>
ШЕСТОЙ СЛОЙ<br/>
Рельеф: знакомый природный рельеф, очень близкий к естественному.<br/>
Небо: голубое небо днем и темно-синее ночью. Есть луна и солнце, но полностью отсутствуют взезды.[float=right]https://i.imgur.com/NKlbIdn.gif[/float]<br/>
Обитатели: развоплощённые Иные.<br/>
Краски: яркие, хотя все еще не вполне натуральные.<br/>
Движения: не замедлены, повторяют реальный мир.<br/>
Особенности: все ощущения повторяют реальные, хотя и присутствует вторичное чувство некоторой условности, присутствует не только цвет, звуки, но и вкус.<br/>
Доступ: высшие Иные.<br/>
Шестой слой Сумрака максимально приближен к реальному миру, он натурален и реалистичен, за некоторыми, не столь значительными, отличиями. Здесь обитают все умершие Иные, исключая тех, кто был безвозвратно освобожден, в том числе от существования на шестом уровне. <br/><br/>
СЕДЬМОЙ СЛОЙ<br/>
Седьмой слой представлен реальным миром. Сумрак, таким образом, закольцован. Сила, которую порождают люди и другие существа, опускается в Сумрак, проходит сквозь шесть его слоев и оказывается на седьмом — в мире людей, где и была порождена. Преодолеть границу между шестым слоем и реальным миром (то есть спуститься ниже на слой, а не идти обратно) могут только ныне не существующие, нулевые иные.</p>
      </div>
     </li>
   <li>
      <div class="gc gc--2-of-3">
       <p>Аура – часть сущности, энергетическая оболочка Иных и людей видимая Иными, но не видимая простыми смертным. Аура имеет не только окраску, но и собственный «рисунок» схожий по структуре с отпечатком пальцев. И если цвет ауры способен менять в зависимости от испытываемых эмоций, то рисунок является уникальной «визитной карточкой», по которой можно идентифицировать Иного.<br/><br/>
Глядя на ауру, можно безошибочно отличить Иного от человека, инициированного Иного, от неинициированного, Темного от Светлого. Аура Иного может рассказать о его стороне силы, о его магическом уровне, текущем эмоциональном настрое, психологической состоянии. Просмотр ауры возможен либо при нахождении в Сумраке, либо при целенаправленном просмотре сквозь Сумрак. Иные уровнем ниже, чем те, на кого они смотрят, маловероятно смогут определить уровень превосходящий их собственный, но без сомнения смогут сделать вывод о том, что уровень такого Иного выше, чем их. <br/><br/>
[float=left]https://i.imgur.com/Y0lxZZM.gif[/float]Существует методика запоминания в мельчайших деталях чьей-либо ауры для ее дальнейшей идентификации, отслеживания следов, поиска Иных, в том числе совершивших преступления. Такая методика осваивается при обучении в Дозорах, является несложной, ею владеет всякий, кто прошел базовый курс обучения и она носит название «слепок ауры». Слепок может быть зарисован, в том числе при помощи компьютерных средств, но не может быть автоматически перенесен на какой-либо носитель.<br/><br/>
При достаточном уровне квалификации и магической силы, Иной при помощи слепка чужой ауры может попытаться найти другого Иного на ограниченной местности. Эта задача остается весьма непростой, особенно в условиях такого большого города, как Нью-Йорк, но нередко бывает довольно эффективной, особенно в случае поимки Иного, совершившего преступление, по горячим следам.<br/><br/>
Иные первой категории и выше способны подделать свою ауру, то есть, заставить ее временно выглядеть иначе, чем есть на самом деле. Такая маскировка не всегда надежна и работает, в первую очередь, по отношению к более слабым Иным. Иные равного уровня, или уровнем выше способны довольно быстро пробиться через наложенную маску.</p>
      </div>
     </li>
   <li>
      <div class="gc gc--3-of-3">
       <p>Ночной Дозор – организация, целью которой является наблюдение за темными иными и их действиями, оперативное урегулирование конфликтов с темной стороной, реагирование на нарушение условий Великого Договора и сохранение порядка в Сумеречном мире. С формальной точки зрения, Ночной Дозор служит идее сохранения баланса между светлыми и темными иными, но в действительности находится в состоянии постоянной конфронтации с Дневным Дозором и его сотрудниками, оказывая противодействие им и темной стороне в целом. <br/><br/>
И Дневной, и Ночной Дозор равно можно назвать полицией сумеречного мира. Это организации, которые следят за соблюдением порядка, имеют полномочия карать нарушителей за неправомерное применение магии, регистрируют новых инициированных Иных, обучают их и отслеживают применение колдовства ими и прочими Иными на подведомственной территории. Широкий штат магов-аналитиков позволяет не упустить почти ничего, а широкий штат оперативных работников, позволяет вовремя реагировать на производимые нарушения, а некоторые предотвращать еще до их совершения. <br/><br/>
Ночной Дозор Нью-Йорка является самым крупным в Соединенных Штатах Америки и его руководство централизованно управляет отделениями Ночного Дозора по всей стране. <br/><br/>
В организацию принимаются исключительно светлые иные, вне зависимости от возраста и уровня, а потому на службе состоят и совсем молодые, недавно обращенные низких уровней, и иные, чей возраст исчисляется несколькими столетиями, а уровень достигает высшего. <br/><br/>
Главный офис Ночного Дозора Нью-Йорка располагается в Бруклине, район Кэдман-Плаза, но имеются и локальные офисы по одному на каждый район, кроме Манхэттена, где располагается главный офис Дневного Дозора.<br/><br/>
Нынешней главой организации является светлая целительница вне категорий, известная всему миру под именем Изабелла Антония Фостер, в Сумраке носящая имя Вирсавия. [float=right]https://i.imgur.com/ToWifAv.gif[/float] Почти две тысячи лет жизни путями, известными лишь самой Вирсавии, привели ее к тому, что три года назад женщина возглавила Ночной Дозор Нью-Йорка, сменив на этом посту мага по имени Огма, который своим бездействием и попустительством привел организацию к упадку. Именно Огма позволил Темным править бал в Нью-Йорке, именно под его управлением Гарлем стал обителью беззакония и произвола и, судя по последующим событиям, он это понимал и в итоге раскаивался. Раскаяние Огмы привело к его добровольному освобождению занимаемого места и развоплощению, впрочем, далеко не все готовы были поверить в это и потому по сей день ходит много слухов и пересудов вокруг его смерти и возможной причастности к этому самой Изабеллы. Вирсавия, в свою очередь, намеренно не дает никаких комментариев по этому поводу, не желая отвлекаться от основной цели, и четко следует своему плану по восстановлению лидирующего положения Ночного Дозора и укреплению его позиций в Нью-Йорке. <br/><br/>
Для этого она уже провела крупную чистку кадров, создала специальную оперативную группу для патрулирования Гарлема и проводит активную политику по привлечению новых сотрудников в организацию. Несмотря на успехи, которые уже были достигнуты, Вирсавия все еще нуждается в лояльных ей людях, которым сможет доверять и делегировать часть власти. Среди своих сотрудников она слывет руководителем строгим, но справедливым, и, несмотря на внешнее спокойствие и сдержанность, все знают, что с Изабеллой лучше не шутить.<br/><br/>
Несмотря на то, что Ночной Дозор, как общемировая практика, существует со времен Великого Договора, в США в ныне известном виде, он был создан испанским колонизатором, «последним конкистадором» Хуаном де Оньяте в 1598 году, совместно с основанием провинции Санта-Фе.<br/><br/>
На счету Ночного Дозора США немало, как внутренних, так и внешних операций, среди которых, наиболее значимыми для страны была Судебный процесс над Сейлемскими ведьмами 1692-1693 гг., Гражданская война  1861-1865 гг., Покупка Аляски у Российской империи 1867 г.</p>
      </div>
     </li>
   <li>
      <div class="gc gc--3-of-3">
       <p>Дневной Дозор – организация, целью которой является наблюдение за светлыми иными и их действиями, оперативное урегулирование конфликтов со светлой стороной, реагирование на нарушение условий Великого Договора и сохранение порядка в Сумеречном мире. С формальной точки зрения, Дневной Дозор служит идее сохранения баланса между светлыми и темными иными, но в действительности находится в состоянии постоянной конфронтации с Ночным Дозором и его сотрудниками, оказывая противодействие им и светлой стороне в целом. <br/><br/>
И Дневной, и Ночной Дозор равно можно назвать полицией сумеречного мира. Это организации, которые следят за соблюдением порядка, имеют полномочия карать нарушителей за неправомерное применение магии, регистрируют новых инициированных Иных, обучают их и отслеживают применение колдовства ими и прочими Иными на подведомственной территории. Широкий штат магов-аналитиков позволяет не упустить почти ничего, а широкий штат оперативных работников, позволяет вовремя реагировать на производимые нарушения, а некоторые предотвращать еще до их совершения. <br/><br/>
Дневной Дозор Нью-Йорка является самым крупным в Соединенных Штатах Америки и его руководство централизованно управляет отделениями Дневного Дозора по всей стране. <br/><br/>
В организацию принимаются исключительно темные иные, вне зависимости от возраста и уровня, а потому на службе состоят и совсем молодые, недавно обращенные низких уровней, и иные, чей возраст исчисляется несколькими столетиями, а уровень достигает высшего. <br/><br/>
Главный офис Дневного Дозора Нью-Йорка располагается на Манхэттене, Верхний Ист-Сайд, но имеются и локальные офисы по одному на каждый район, кроме Бруклина, где располагается главный офис Ночного Дозора. <br/><br/> 
Нынешним главой организации является маг вне категорий, известный в миру под именем Ричард Эдвард Торнтон, в Сумраке носящий имя Агарес. [float=left]https://i.imgur.com/qhCFHNY.gif[/float]Две тысячи лет возраста не дают доподлинно установить его историю, но Дневным Дозором Нью-Йорка он управляет вот уже два с половиной столетия, являясь весьма уважаемым лидером, которого редко видел кто-то из его подчиненных, исключая лишь первых заместителей и несчастных, что с придыханиям рассказывают о высоком темноволосом мужчине, чей взгляд пронзает насквозь. Несмотря на то, что лидера Дневного Дозора редко созерцают подчиненные, никто не сомневается ни в его существовании, ни в его безупречных лидерских качествах, которые за три века руководства привели организацию к расцвету, граничащему со вседозволенностью. Последнее, однако, перестало быть таковым с тех пор, как сменилось руководство Ночного Дозора, что, как говорят, немало огорчает Ричарда, по слухам, готового не только к вооруженному нейтралитету, но и к началу новой войны. <br/><br/>
Долгое время благодаря руководителю, Дневной Дозор Нью-Йорка сохранял господствующее положение в городе, превосходя Ночной Дозор не по силе, но по степени своей организации. Ныне, благодаря смене руководства у светлых, Дневной Дозор активно утрачивает прежние позиции, что служит причиной немалого количества конфликтов, как внутри организации, так и с Ночным Дозором. <br/><br/>
Несмотря на то, что Дневной Дозор, как общемировая практика, существует со времен Великого Договора, в США в ныне известном виде, он был создан британским колонизатором Джоном Мейсоном в 1623 году, совместно с основанием колонии Нью-Гэмпшир. <br/><br/>
На счету Дневного Дозора США немало, как внутренних, так и внешних операций, среди которых, наиболее значимыми для страны была Война за независимость 1775-1783 г., англо-американская война 1812-1815 г., калифорнийская золотая лихорадка  1848-1855 г.<br/><br/>
</p>
      </div>
     </li>
   <li>
      <div class="gc gc--3-of-3">
       <p>Вместе с заключением Великого Договора Иными было принято решение о создании Ночного и Дневного Дозоров – организаций, призванных следить за соблюдением условий Договора противоположной стороной. Как и любая организация, Дозоры имеют свою структуру - внутреннее строение, характеризующее состав подразделений и систему связи, подчиненность и взаимодействие между ними.<br/><br/>
Отделения Ночного и Дневного Дозоров США имеются во многих штатах и городах, однако все они подчиняются Дозорам города Нью-Йорк, которые по составу сотрудников и опыту являются [float=right]https://i.imgur.com/EDBNMxI.gif[/float]сильнейшими Дозорами государства. Структуры Дозоров схожи между собой, хотя, если в Ночном Дозоре существует строго формальная иерархия подчинения сотрудников, исходя из занимаемой ими должности, то в Дневном Дозоре также имеет место быть и неформальная иерархия подчинения, зависящая от природы Иного – так, например, оборотень не посмеет дерзить даже рядовой патрульной ведьме/колдуну, несмотря на то, что конкретно его руководителем она/он не является.<br/>
Руководитель Дозора носит звание Главы, в данный момент Дневной Дозор возглавляет Темный маг вне категорий по имени Агарес, Ночной Дозор – Светлая волшебница вне категорий по имени Вирсавия. Главы Дозоров обязаны отчитываться перед Инквизицией, однако, в связи со сложившейся ныне ситуацией и крайне слабым положением Инквизиции, как организации, в США, в данный момент характер этой обязанности носит скорее формальный характер.<br/><br/>
Каждый из Глав, как правило, имеет ряд Заместителей, курирующих разные направления деятельности организации и отчитывающиеся напрямую Главе. Так, в каждой из организаций имеют место быть Заместители по:<br/><br/>
Оперативной работе, в которую, помимо проведения силовых операций, патрулирования районов и защиты людей и Иных от неправомерных магических воздействий, входит также привлечение новых кадров в Дозоры;
Аналитической работе, которая включает в себя обработку информации и анализ различных происшествий, значимых для той или иной стороны;
Административной работе, включающей в себя обеспечение внутренней жизнедеятельности Дозора, в том числе, охраны здания Дозора, ведение документооборота, учет и хранение артефактов, подготовку и выдачу лицензий Низшим Темным и т.п.;
Методической работе, в которую входит регистрация и обучение молодых Иных;
Штат Целителей, как правило, имеет своего собственного Руководителя, отчитывающегося напрямую Главе.<br/>
Основные направления деятельности для удобства и более предметного распределения обязанностей разделены на более мелкие составляющие организационной структуры, представленные Отделами, во главе каждого из которых стоит свой Начальник, руководящий рядовыми сотрудниками Дозора и отчитывающийся Заместителю Главы соответствующего направления.</p>
      </div>
<li>
      <div class="gc gc--3-of-3">
       <p>Низшими Иными именуются оборотни и вампиры, которые могут представлять только Темную сторону силы. Единственные из всех представителей Сумеречного мира, которые способны инициировать смертного в себе подобного, хотя для этого требуется добровольно согласие жертвы. В связи с этим, а также из-за невозможности совладать с природными особенностями, считаются низшей кастой в сообществе, и в большинстве своем презираются обеими сторонами. Имеют невысокий уровень силы. Лишь изредка возможно встретить представителей этих видов уровнем, приравненным к первому уровню. <br/>
Не имея возможности держать под полным контролем своё начало, они обязаны регистрироваться по месту жительства в Ночном Дозоре, или же получать временную печать при посещении других городов или стран. <br/>
Регистрационная печать – заклинание, оставляющее на груди Низшего Темного оттиск, испещренный символами, отливающими голубоватым свечением и видимыми на всех слоях Сумрака. Данная процедура необходима для обеспечения безопасности смертного населения и прочих Иных. Печать имеет особенность мгновенно развоплощать Иного при активации. Избежать этой процедуры могут лишь Высшие Вампиры, которые в полной мере способны сдерживать жажду крови. Возраст таких вампиров, как правило, всегда свыше ста лет.<br/>
В Нью-Йорке подобную процедуру проходят лишь те Низшие, которые состоят в Дозорах и ведут мирный образ жизни. В большинстве своем, веками ущемляемые, низшие темные без регистрации нашли убежище в районе Гарлем, разделив его на сферы влияния той или иной стаи/семьи. Район считается криминальным и крайне опасным – Ночной Дозор предпочитает держаться от Гарлема подальше, да и Дневной Дозор посещает его крайне редко, хотя и пользуется здесь несколько большим расположением.<br/>
Большая часть представителей данного вида сознательно игнорирует необходимость регистрации, редко покидая «безопасную зону», полагаясь на защиту собственных лидеров. Долгое время это устраивало каждую из сторон, пока к власти в Ночном Дозоре не пришла Вирсавия. В настоящем, всё чаще можно встретить патрули Светлых, которые стараются установить собственные порядки и взять под контроль распоясавшихся Низших Иных что вызывает недовольства и волнения, сдерживаемые лишь авторитетом Мастера Иуды и Древнего Оборотня Асира.<br/><br/>
Вампиры, согласно легенде, являются первыми Иными в мире. Несмотря на крайне романтизированный образ в мировой литературе, на деле имеют немало ограничений из-за своих физических потребностей и особенностей. Для поддержания жизнедеятельности им необходима человеческая кровь – примерно раз в несколько недель. Каждый выбирает свой способ питания – кто-то использует донорскую кровь, а кто-то предпочитает иссушать человека. [float=right]https://i.imgur.com/5WoVTVq.gif[/float]Согласно Договору, каждый вампир имеет право на получение лицензии на убийство, которая разыгрывается «слепым жребием», из которого исключены Иные и их родственники, а также дети, младше 12 лет. При отказе от лицензий, и выборе питания безопасным для общества способом (например, при помощи донорской крови), вампир получает льготы в виде дополнительных порций крови.<br/>
Легенды и мифы правдивы далеко не во всём: вампиры отражаются в зеркалах, способны есть чеснок, не боятся осиновых кольев, не испытывают проблем со светом. При этом, не могут пить алкоголь, получая очень болезненные ожоги (исключение составляет лишь вино), не могут войти в дом без приглашения.<br/>
Приманивая жертву, вампир испускает гипнотический Зов в следствие которого человек добровольно подставляет шею, чувствуя себя абсолютно счастливым. В «рабочем режиме» вампир преображается: удлиняются клыки, отрастают когти. Клык вампира имеет весьма своеобразное строение, поэтому знающему Иному довольно просто отличить вампирский укус от дешевой подделки. Укус производится не обязательно в горло. Процесс «питания» занимает три-четыре минуты, в крайних случаях можно уложиться в несколько секунд. Но уже через три недели кровь будет полностью переработана в энергию, и вампир снова почувствует голод, терзающий его на протяжении всего посмертного существования. <br/>

Способности вампира зависят от его личного могущества и опытности. Всем кровососам в той или иной мере присущи физическая сила, нечеловеческая ловкость, быстрые рефлексы, поражающая воображение скорость. Любой вампир может войти на первый и второй слои сумрака. Третий доступен лишь вампирам с 5 уровня силы. Войти же дальше могут лишь Высшие. <br/>

Наиболее сильные (Высшие и 1-2 уровень) вампиры способны превращаться в различных животных, например, в летучую мышь, волка, зайца или крысу. Однако принимать личину других людей или иных могут только Высшие вампиры. <br/>

Вампир может стать Высшим лишь в одном случае, если иссушит достаточное количество человеческих тел. <br/>
Для того чтобы поднять до 4 уровня силы убивать нет необходимости - если изначально вампиру была присуща эта сила, то со временем, даже на донорской крови он дойдет до этого. У кого-то это произойдет раньше, у кого-то позже, в зависимости от изначальных данных. <br/>
Дальше же подняться без чужих смертей не может ни один вампир. Для 3 уровня силы достаточно 5-6 убийств "подходящих" людей. Подходящими для этих целей не являются маргиналы и люмпены: не удастся поднять уровень при помощи иссушения женщин древнейшей профессии, алкоголиков, наркоманов и иных представителей низших слоев населения. Но если вампиру посчастливилось получить лицензию на убийство юной девушки, или юноши, чья кровь и аура еще не "испачкана" человеческими пороками, можно считать, что он сорвал куш. Молодые невинные девушки не зря пользовались в давние времена таким спросом у кровососущих, так же как и дети.

Для 2 уровня силы потребуется больше времени. Чтобы ступить на этот уровень на ваших руках должна быть кровь минимум 30 человек. Этого можно добиться в случае долгой вампирской жизни и "питания" по лицензиям, либо преступив черту и начав убивать людей без ведома Дозоров. <br/>
Для 1 уровня нужно оставить за собой кровавый след из 60 убитых. <br/>
Для того, чтобы стать Высшим Вампиром потребуется учинить расправу над 100 невинным душами.
[font=Arial]Не стоит забывать, что каждое убийство без лицензии влечет за собой наказание со стороны Ночного Дозора, поэтому стоит быть аккуратней в попытках достичь величия.
<br/>
Справиться с вампиром довольно сложно. Его можно временно задержать серебряным оружием, на солнце упырь испытывает дискомфорт. Если под рукой не оказалось спирта и нет возможности задействовать регистрационную метку, которую каждому зарегистрированному кровососу ставит Ночной Дозор, остается заклинание «серый молебен», эффективное против нежити всех мастей. После упокоения вампиры рассыпаются в прах — чем дольше упырь длил посмертное существование, тем меньше от него останется. "Серый молебен", однако, доступен лишь с 4 уровня силы.<br/>
Вампиры имеют свою внутреннюю иерархию – сильнейший занимает главенствующую роль, которую получает, приняв участие в  «Поединке воли». Поединок представляет собой схватку умов, в ходе которой победитель получает власть над разумом побежденного. <br/>
Самый сильный вампир имеет титул Хозяина или Мастера, что означает его признание как лидера в иерархии. На территории Нью-Йорка Мастером является Итан Дэмьен Кросс, носящий сумеречное имя Иуда – вампир, переступивший порог в 500 лет, и имеющий неоспоримую власть над всеми вампирами Гарлема.<br/><br/>
Оборотни - вторая каста Низших Иных, занимающая самую низкую позицию в иерархии Сумеречного Мира. Они нуждаются в свежей крови и мясе, но куда меньше, чем вампиры. Имеют право получать лицензии на охоту, но пользуются этим крайне редко.<br/>
[float=left]https://i.imgur.com/ZXg4tjf.gif[/float]Оборотни ограничены одной формой, и не способны её изменить. Единожды обратившись тем или иным зверем, вынуждены всю жизнь пользоваться лишь этой оболочкой. Раз в две-три недели теряют над собой контроль и перекидываются в звериный облик, в котором не способны воспринимать действительность, и находятся в состоянии безумия несколько дней. Всё остальное время способны обращаться по собственному желанию.<br/>
<br/>
Оборотни не обладают особыми магическими способностями, но имеют немалую физическую силу, поэтому они зачастую имеют успех в ближнем бою. Также они способны достаточно быстро регенерировать, а значит победить их довольно нелегко, разве что зачарованным оружием или специальными заклинаниями. Если вы не обладаете высоким уровнем силы и вам повстречалась стая оборотней - бегите. То, что данный вид Иных не владеет магией в привычном ее понимании не спасет вас от смерти. Даже один оборотень вполне может справиться с слабым и не подготовленным магом, а если же вы столкнулись с агрессивно настроенной стаей, то стоит молиться всем известным вам богам, чтобы уйти из этой передряги живым. Иные 4 уровня и выше чувствуют себя более комфортно и могут позволить себе большую уверенность в подобном столкновении, но не стоит забывать о том, что излишне самонадеянный волшебник - мертвый волшебник.<br/>

Как таковой, централизованной власти оборотни не имеют, предпочитая держаться собственной стаи или семьи. Это накладывает определенный отпечаток на внутривидовые взаимоотношения – то и дело их сообщество сотрясают очередные «клановые войны». Гарлем стал скорее исключением, чем правилом – лидером является Древний Оборотень Малькольм Тобиас Уолш, носящий в Сумраке имя Асир. Он проживал на территории Соединенных Штатов еще до её колонизации и к настоящему моменту переступил возрастной порог в 1500 лет.
<br/></p>
      </div>
     </li>
<li>
      <div class="gc gc--3-of-3">
       <p>Инквизиция – организация, целью которой является соблюдение баланса, наблюдение за Светлыми и Тёмными иными и их действиями, оперативное урегулирование конфликтов между сторонами и реагирование на нарушение условий Великого Договора. С формальной точки зрения, Инквизиция является оплотом равновесия в Сумеречном мире, и служит идее сохранения мира, являясь, фактически, сторонними наблюдателями, судьями, призванными не дать одной из сторон получить преимущество.<br/><br/>
Инквизиция представлена на территории Соединенных Штатов Америки только в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, не имея отделений в других городах.<br/><br/>
В организацию принимаются как светлые, так и темные иные, вне зависимости от возраста, в большинстве своем категорий, не ниже третьей. Вступить в Инквизицию имеет право абсолютно любой иной, который осознал всю значимость Великого Договора, и готов отринуть личные мотивы и желания при несении службы.<br/><br/>
Офис Инквизиции в Нью-Йорке располагается в Верхней Нью-Йоркской бухте, на острове Свободы, и является единственным на весь город. В статуе Свободы находится центральное Хранилище Артефактов и зал Трибунала.<br/><br/>
Об иерархии внутри организации почти ничего неизвестно. С момента заключения Великого Договора и до сегодняшнего дня, представители Инквизиции являются обособленным сообществом, не допускающим в свою структуру иных, не состоящих в ней. Доподлинно неизвестно, кто в настоящий момент занимает руководящие должности, информация такого рода доступна [float=right]https://i.imgur.com/M9axN7m.gif[/float]лишь главам Дозоров. Среди Светлых бытует мнение, что попустительство, благодаря которому Дневной Дозор занимал долгие годы лидирующую роль в городе, может указывать лишь на руководителей, тесно связанных с Тёмной стороной силы. <br/><br/>
Положение Инквизиторов в Новом Свете куда слабее, нежели на Евразийском континенте. События, которые разворачивались в последние годы, пошатнули их незыблемый авторитет – развоплощение главы Ночного Дозора Огмы, беспредел и анархия Низших Иных в Гарлеме, доминирующие позиции Дневного Дозора. Хранители равновесия перестали быть инстанцией, к которой обращаются для урегулирования конфликтов. Представители обеих сторон Силы чаще предпочитают решать любые спорные моменты самостоятельно, заключая сделки для компенсаций ущерба. Так было много лет, пока к власти в Ночном Дозоре не пришла Светлая целительница Вирсавия. При безразличии Инквизиции к нарушению баланса, она вывела противостояние Света и Тьмы на новый уровень, фактически допускаянарушения Договора собственными сотрудниками в большинстве случаев, совсем не опасаясь вмешательства Наблюдателей.<br/><br/>
Несмотря на то, что Инквизиция, как общемировая практика, существует со времен Великого Договора, в США в ныне известном виде она была создана Петером Минёйтом в 1638 году, совместно с основанием колонии Новая Швеция.<br/><br/>
На счету Инквизиции США не так много успешных операций, самые значимые из которых принятие Декларации независимости США 1776 г., подписание Гентского договора 1814 г., заключение Парижского договора 1867 г.<br/></p>
      </div>
     </li>
<li>
      <div class="gc gc--3-of-3">
       <p>●  Куда я попал? Что у вас за проект?<br/>
Наш проект посвящен городской мистике в Нью-Йорке, 2020 год. Мир по мотивам книг о «Дозорах» Сергея Лукьяненко, но не имеет прямых пересечений с каноничными событиями, дополнен фантазией администраторов и игроков. На форуме принята эпизодическая система игры, рейтинг NC-17 и смешанный мастеринг.<br/><br/>
● Я хочу у вас играть, но не знаю фэндома. Имеет ли смысл к вам присоединяться?<br/>
Вам вовсе не обязательно быть ознакомленным с фэндомом, чтобы у нас играть. Вся необходимая первичная информация содержится в теме с матчастью, каноничные события книг, как и каноничные персонажи, не имеют никакого отношения к сюжету нашего проекта. Если же вам понадобится какая-то дополнительная информация, с нею с радостью помогут администраторы проекта, или она легко находится в сети.<br/><br/>
● Я хорошо знаю фэндом и хочу играть каноничным персонажем из книг Сергея Лукьяненко. Возможно ли это?<br/>
Нет. Мы не ведем приема каноничных персонажей. Вы не можете быть Антоном Городецким, Завулоном, или иным каноничным персонажем. Все они остались за пределами нашего проекта.<br/><br/>
● Я хочу у вас играть, но мне не интересна мистическая составляющая проекта. Могу ли я играть простым человеком?<br/>
Можете, но вы должны учитывать, что основная сюжетная направленность будет учитывать, в первую очередь, именно Иных. Если вас это не смущает, и вы имеете планы, чтобы не заскучать, мы будем рады видеть вас у нас на проекте. <br/><br/>
● Существуют ли ограничения на прием персонажей? Какой максимальный уровень я могу взять?<br/>
Мы ведем строгий учет персонажей выше третьего уровня и для того, чтобы взять такого, или написать на него заявку, Вам необходимо проконсультироваться с администрацией форума. Количество персонажей таких уровней строго ограничено и ведется их учет в соответствующей теме. <br/><br/>
● Каков максимальный возраст Иного? Могу ли я взять персонажа возрастом в пять тысяч лет?<br/>
Мы не рекомендуем брать персонажей возрастом старше двух тысяч лет. На всех персонажей старше тысячелетнего возраста вам придется написать довольно подробные анкеты, раскрывающие все периоды их жизни, с учетом исторического процесса. <br/><br/>
● Могу ли я играть главой Дневного Дозора, Ночного Дозора, или Инквизитором?<br/>
Маг Агарес, волшебница Вирсавия, а также Инквизиторы находятся в ведении администрации и мы не предполагаем их введения в игру в ближайшее время. Тем не менее, вы можете брать заместителей глав Дозоров, они будут иметь непосредственное влияние на ситуацию в Нью-Йорке.<br/><br/>
● Что значит «максимально возможный уровень»? Значит ли это, что я могу поднять уровень персонажа в процессе игры?<br/>
Иные рождаются с предопределенным максимальным уровнем, но достигнуть его могут только в течение жизни, совсем не сразу. Максимальный уровень – тот предельный уровень, которого персонаж может достигнуть потенциально. Развитие уровней с седьмого по третий включительно возможно в рамках личных эпизодов, дальнейшее развитие обговаривается с администрацией и реализуется через эпизоды сюжетные и только при наличии заведомо ограниченных мест на уровни со второго по Высший. <br/><br/>
● Могу ли я быть Иным и не служить ни в одном из Дозоров?<br/>
Можете. Быть частью Дозоров – совсем не обязательно, это выбор каждого Иного. Большинство Иных предпочитают обычную жизнь вдалеке от противостояния Темных и Светлых и не имеют никакого отношения к Дозорам вообще. <br/><br/>
● Существуют ли сумеречные облики у Иных? Выглядят ли ведьмы старыми в Сумраке?<br/>
Мы решили отказаться от концепции сумеречных обликов и старения ведьм. Ведьмы, как и маги, не стареют с течением времени, в сумраке они выглядят аналогично своему физическому состоянию. Маги в сумраке тоже не имеют никаких различий со своими физическими аналогами. В сумраке видима только аура Иного.<br/><br/>
</p>
      </div>
     </li>
    </ul>
   </div>
  </div>
</div>
</bestiary>
[/html]