[html]<style>
#p18801 .post-author {display:none!important;}
#p18801 .post-body {margin-left: 15px!important;}
#p18801 .post-sig {display:none;}
#p18801 .pl-email {display:none;}
</style>[/html]

Заклинание — основная форма магического воздействия Иных, преобразующая энергию Сумрака в определённое действие. Как правило, заклинания не требуют произнесения формул (кроме некоторых мощных — «Фуаран» или «Белое марево») или использования предметов. В некоторых случаях требуется сложить руки в определённом жесте (например, «Прах»).
Скорость сотворения заклинания зависит от опыта и силы Иного. Есть возможность заранее подготовить одно или несколько заклинаний «подвесить» их на руки на руки для мгновенного применения.
Другой вариант ускорения — заранее вложить заклинание в артефакт, при этом в артефакте можно накопить намного больше Силы, чем есть в распоряжении применяющего его Иного. Традиционно заклинания делят на боевые (для атаки или защиты) и бытовые, причём бытовых в 2-3 раза больше — просто их редко удостаивают упоминания. Это деление в какой-то мере условно: «Тройным лезвием» можно колоть дрова (хотя это считается пижонством), а «тёрка» или «аспирин» могут оказаться грозным оружием — просто для их быстрого сотворения и нацеливания нужен большой опыт. Существует способ вплести одно заклинание в другое. Внешне безобидное заклинание, порождающее умиротворение и желание любоваться пейзажем, после проникновения под защиту мага незаметно трансформируется в заклинание «длинного языка», заставляющее его раскрывать свои секреты.

7 уровень

Вифлеемский огонь
Возникая прямо в руках мага безо всяких видимых причин, «Вифлеемский огонь» способен не только напугать, но и нанести существенный урон противнику. Заклинание наносит урон огнем, при этом его эффективность очень сильно зависит от уровня Иного.

Лёд
От ледяного булыжника, попавшего в голову, противник не будет в восторге. И хотя убить врага таким заклинанием трудно, урон здоровью будет ощутимый.

Заметание следов
Это заклинание давно полюбили все Иные-гении преступного мира. Удобно - совершил, допустим, убийство, прочитал заклинание «Заметание следов» и очистил место преступления от всяких следов своего присутствия. Впрочем, не стоит забывать, что, в конце концов, на каждого Мориарти находится свой Шерлок Холмс.

Обратить к Свету
Дарить людям счастье - вот главное желание Светлого Иного. Больше того, обращенный к Свету человек сам поступает добрее, справедливее. Конечно, трудно сделать добрым насильника и убийцу - только нейтрально настроенные люди могут стать целью данного воздействия.

Обратить к Тьме
В ответственный момент человеческие эмоции помогут спасти собственную шкуру, послужив источником энергии. Конечно, трудно сделать святого маньяком, или даже просто подбить его на хулиганский поступок - только нейтрально настроенные люди могут стать целью данного воздействия.

Реморализация
Реморализация снимает с людей эмоции, питающие враждебную сторону Силы, и делает их снова нейтрально настроенными. Теперь их можно обратить к своей стороне Силы.

Сбор энергии
Всем Иным нужна энергия и все берут ее от людей. Такова горькая правда жизни. Собрать энергию у Вас получится, если в локации имеется хотя бы немного Светлой\Темной энергии.

Слепок ауры
Взять с ауры слепок может всякий, у кого есть хоть какой-то магический потенциал и подготовка.

Щит мага
Универсальная защита, мощность зависит от вкладываемой силы.

Косметическая магия
Наверняка, часто случалось, что Вы порезались или ударились, после чего оставались неприятные отметины на теле. Обычному человеку трудно избавиться от таких ранений быстро, но даже самый неопытный Иной, используя это заклинание, может одним взмахом руки затянуть ваши порезы, не оставив от них и следа.

Паранджа
Магия доступная исключительно Темным. Делает вас более привлекательной, притягательной и обворожительной. Мужчины сворачивают шеи, засматриваясь вам вслед; женщины страдают от зависти.

Отворот
Любовь - это, конечно, прекрасное чувство, но иногда абсолютно неуместное, особенно, когда навеяно не стараниями Амура, а чарами ведьмы. Чтобы защититься от чар приворота, Ведуньи, не мудрствуя лукаво, выдумали накладывать на зеркала заклинание отворота. Один взгляд в такое зеркало выметет из головы все романтические мысли.

Вуаль
Заклинание для Инкубов и Суккубов. Надевая на себя «вуаль», прикрыв глаза, инкуб становится просто божественно прекрасным, и поднять руку на него не сможет даже самый черствый Иной.

Петров
Заклинание, накладываемое для мгновенного изучения 15 распространённых языков.

Прометей
Безопасный розжиг костра.

Торба
Бытовое заклинание, увеличивающее вместимость чемодана или сумки (снаружи это незаметно).

Свет
Зажигает огонь на ладони.

6 уровень

Абсолютный Запор
Заклинание наглухо запирает любые двери.

Защита от зондирования
Ментальная защита разума и, отчасти, ауры. Изучается, как только Иной попадает на прохождение курса в свой Дозор.  Более опытный и сильный Иной может сломать эту защиту.

Отвод глаз
Нет, Вы не исчезнете - Вас просто перестанут замечать. Заклинание действует совсем недолго и не подействует на более сильных Иных, если они захотят вас найти.

Пресс
Заклинание чистой Силы. Сгущает Силу до осязаемого состояния, используется, чтобы давить противника.

Снятие проклятия
Обыкновенное проклятие можно снять, сбив воронку инферно, висящую над головой. Для этого достаточно послать немного Силы в ее основание.

Тройное лезвие
Заклинание, материализующее 3 кинжалоподобных лезвия, с большой скоростью летящих в указанном магом направлении. «Тройной кинжал» наносит незначительный урон, зато требует мало энергии. Довольно популярно, потому что кастуется довольно быстро.

Слепота
«Слепота» в бою существенно уменьшает и концентрацию, и восприятие противника. Это очень неприятное заклинание, однако, отбивается оно почти любой энергетической защитой.

Огненный щит
Эффективное средство защиты от всех атак 7-6 уровня холодом и некоторых физических воздействий. Главным недостатком считается относительная сложность произнесения, так что маг рискует пропустить пару ударов когтями прежде, чем установит защиту.

Ледяная стена
Сложное в установке, но достаточно эффективное средство защиты от огня и физических воздействий. Применяется, в основном, как защита от атак с 7 по 5 уровень.

Ведьмовской взгляд
Умением очаровывать ведьмы известны не меньше, чем суккубы и инкубы. Если противник неопытен, то одного взгляда хватает, что бы заставить его позабыть о бое.

Восполнение энергии
Наиполезнейшее заклинание, ценимое всеми без исключения Иными. Маги и волшебницы работают напрямую с Сумраком, но не гнушаются и запасы Силы хранить в карманах. Затем и идут они к ведьмам, ибо только они совершенно точно знают, какие слова и в какой последовательности должны быть произнесены, чтоб заключить собственную силу в сосуд, который поможет владельцу продержаться в Сумраке дольше обычного.

Гримаса кикиморы
Ведьмы давно доказали, что могут делать со своим лицом если не все, то многое. Немного магии способно придать лицу такое страшное выражение, что противник ненароком споткнется или собьется на середине заклятья

Длинный Язык
Слабое и легкое заклинание делает противника разговорчивым, заставляя разбалтывать информацию.

Тёрка
Бытовое заклинание, используется боевыми магами для повреждения кожи противника, «делает противника на миллиметр-другой тоньше». В быту используется как обычная тёрка или щётка.

Сколько лет, сколько зим и Не разлей вода
Похожие заклинания, которые позволяют втереться в доверие к человеку и вызывают у того чувство старого знакомства и дружбы, с тем, кто использовал заклятье. Под воздействием заклинания человеку очень трудно сопротивляться воле мага.

5 уровень

Файербол
Широко распространённое, как у Светлых, так и у Тёмных, заклинание. Во врага пускается сгусток огня. Существует также «групповой файербол». Правильно созданный файербол, обладает способностью к самонаведению и, попав в цель, горит подобно напалму.

Морок
Фигура Иного, применившего Морок, стремительно теряет очертания, расплывается, сливается с окружающей средой. Через пару мгновений видно лишь проблескивающее облачко в воздухе, изредка отражающее некий смутный силуэт. Попасть по Иному, применившему Морок,  непростая задача.

Аспирин
Тёмное заклинание, понижает температуру цели до температуры окружающей среды, может использоваться в бою.

Ивовая кора
Светлый аналог Аспирина.

Осколок Льда
Атакующее заклинание. С умеренными повреждениями воздействует холодом.

Отрицание неживого
Это самое простейшее заклинание, применяемое против вампиров, доступно даже не очень сильным Иным. Достаточно лишь сделать пару движений руками, рисуя знак отрицания неживого и вкладывая в него немного Силы, и вампир скорчится от боли.

Сфера отрицания
Заклинание, используемое как защита против вражеских заклинаний, при сильной подкачке может надёжно защитить даже против заклинаний высших магов. Пропускает физические атаки.

Заговор ран
«Заговор ран» это следующая ступень в пирамиде заклинаний, лечащих здоровье. Это заклинание способно излечить урон в два раза эффективнее, чем «косметическая магия», но и требует оно от целителя больших усилий и времени. Это заклинание начинает лечить раны изнутри: пучок мягкой и теплой энергии, направленный целителем, пронизывает все тело и затягивает раны прямо на глазах. Целитель может применять заклинание как в обычной жизни, так и во время сражения, как на себя, так и на своих соратников. Этого заклинания вполне достаточно для лечения ран средней и легкой степени тяжести, но, увы, недостаточно для восстановления ран после серьезных повреждений.

Ход
Заклинание, позволяющее бежать с очень высокой скоростью. При попадании под воздействие заклинания сердечной мышцы (миокарда) может вызвать остановку последнего.

Сила
Бесполезное, в общем-то, для всех, кроме оборотней и перевертышей (ну зачем, например магу мускульная мощь), оно может помочь в мелких житейских проблемах, таких как затаскивание на 8-й этаж нового гарнитура или холодильника.

Легкая поступь
Легкая поступь - одно из самых используемых бытовых заклятий ведьм, после которого даже дородная ведунья приобретала грацию бабочки.

Поцелуй Ехидны
Дождь из кислоты.

Прах
Заклинание против дэвов и големов. В силу редкости последних, практически не используется, не преподается Иным при обучении в дозорах. Несложное заклинание, требующее правильно сложенного магического паса и берущее много Силы.

4 уровень

Защита Лужина
Доподлинно неизвестно, был ли автором заклинания известный шахматист, описанный Набоковым, или просто его однофамилец. Защита достаточно сложна, как для реализации в турнире на шахматной доске, так и в магическом поединке, однако способна предохранить от огня, холода и энергетического воздействия.

Бильбо
Заклинание, отпирающее замки или создающее проходы на месте существующих в реальном мире дверей.

Скрепы
Заклинание, блокирующее магические способности. Может быть использовано только против Иного, находящегося без сознания.

Зеркальные подобия
Создает рядом несколько точных собственных копий, Иной может совершенно запутать противника. Количество копий зависит от уровня Иного. Четвертый уровень позволяет создать одно подобие, третий уровень - два подобия, второй - три подобия, первый - четыре подобия.

Подмена
Наличие слепка чужой ауры и немного сноровки позволяют в быту замаскироваться под кого угодно. Конечно, серьезного анализа такая подделка не выдержит, да и некоторые наиважнейшие параметры (например, склонность или уровень Силы) коррекции не поддаются - это существенно сужает круг лиц, чье обличье Вы можете принять.

Стена огня
Заклинание вызывает стену гудящего пламени высотой до 40 метров. Чем больше противников - тем меньший урон получит каждый из них, и наоборот - по двум трем целям будет нанесен весьма существенный урон.

Гремлин
Заклинание, порождающее сущность, которая медленно разрушает технику.

Сфера Невнимания
Заклинание, предохраняющее от излишнего любопытства людей. Не делает объект невидимым, но люди упорно стараются не замечать его. Не действует на Иных и чувствительных к магии людей.

Марево
В жаркий солнечный день часто можно наблюдать, как воздух дрожит, струится, мерцает, причудливо искажая предметы и людей. Заклинание «Марево» работает по сходному принципу - вот только трансформации, происходящие с мишенью заклятья, отнюдь не кажущиеся. Вашего противника будет корежить, мять и разрывать. Очень некрасиво, очень негуманно, очень эффективно.

Поиск по ауре
Достаточно иметь слепок ауры объекта, и найти нужного человека или Иного не составит труда.

Отрезвление
Мгновенно убирает все признаки опьянения. Последствия в виде головной боли и сушняка прямо пропорционально количеству выпитого.

Пьян
В зависимости от силы колдующего, пьянит противника. Пьяный враг не так уж и страшен на поле боя.

Истинное Зрение
Позволяют видеть невидимое. С помощью него можно смотреть даже на первый слой Сумрака.

Засов
Высшее охранное заклинание, наглухо запирает дверь от любой сколь угодно мощной силы.

Путы Захви
Жертва заклинания не имеет возможности двигаться и как-то действовать, но способна слышать, видеть и говорить (не путать с трансом).

Сократ
Кратковременное, но сильное заклинание, заставляющее говорить только правду.

Тройной ключ
Заклинание, порождающее любовь, веру и понимание. К тому же разбивает ментальную защиту противника.

3 уровень

Тайга
Очень мощное заклинание, имеющее форму огненной сети, опутывающей противника.

Хищные птицы
Призывает стаю сумеречных хищных птиц, нападающих на противника. Заклинание доступно лишь Ведьмам.

Хрустальный шар
Создает вокруг мага шар из «хрусталя», защищающий его от любого физического воздействия.

Око мага
Что-то вроде магического радара в Сумраке и реальном мире. Имеет форму большого шара, напоминающую глаз. Заклинание намного сильнее «Поиска по ауре», но и требует достаточно много сил.

Отрицание
С помощью этого заклятия можно лишить противника энергии в самый ответственный момент.

Фриз
Локальная остановка времени, применяется для иммобилизации противника без причинения ему вреда. Цель, находящаяся под воздействием фриза, совершенно неуязвима к любым физическим и магическим атакам, что позволяет использовать данное заклинание, в том числе и для обеспечения абсолютной защиты.

Барьер воли
Заклинание защиты разума.

Доминанта
Заклинание абсолютного подчинения.

Морфей
Заклинание, усыпляющее людей на определённой площади: благодаря постепенному действию (несколько секунд, примерно пять) позволяет избежать лишних жертв, например связанных с потерей управления автомобилями на ходу и т. п.

Опиум
Менее гуманный аналог Морфея, в отличие от последнего усыпляет резко, без промедления, что может вызвать аварии и жертвы среди людей, так как не даёт жертве время остановиться или прекратить занятия.

Серый молебен
Заклинание против нежити: вампиров, зомби и т. п. Ослабляет и замедляет вампиров, на большей мощности развоплощает. Скелетов, зомби, то есть нежить, не имеющую собственной воли, а подчиняющуюся воле поднявшего их колдуна, развеивает.

Снежная паутина
Поисковое заклинание с большим радиусом действия, и требующее больших затрат Силы.

Спайдерфлэйм
Вызывает возгорание объекта пламенем характерного тускло-синеватого цвета. Данное заклинание позаимствовано у шаманов американского континента, где носило название - Пламя-бегущее-к-тебе. В отличие от классического файербола, сгусток "паучьего пламени" в некотором роде разумен и способен самостоятельно корректировать свой курс к противнику, находить бреши в щитах, а уж добравшись до тела, стремится вгрызаться поглубже. Увернуться или отразить удар паучьего пламени очень сложно.

Танатос
Заклинание, подавляющее волю и вызывающее остановку сердца. Убивает не сразу, жертву можно спасти.

2 уровень

Групповой файербол
Заклинание создает несколько огненных файерболов.

Ледяная буря
Заклинание создает вокруг противника бурю из снега и льда. Требует много сил и не создается мгновенно, зато она наносит значительный урон по каждому из всех противников.

Леденящий ужас
Заклинание наводит на противника дикий ужас, заставляющий бежать без оглядки.

Белое копьё
Боевое заклинание Светлых. Магическое копье, действует соответственно названию.

Ледяная Кора
Ментальная защита высочайшего уровня.

1 уровень

Белый меч
Светлое заклинание, преобразующее Силу в белый клинок.

Огненная кобра
Заклинание, создающее гигантскую огненную змею, которая самостоятельно борется с противником.

Плеть Шааба
Боевое заклинание Тёмных: огненная струя, принимающая облик огромной змеи с некоторыми зачатками разума, изменяющая направление в полёте.

Кольцо Шааба
Охранное заклинание, завязанное на определённое слово. Магия простая, но для попавшего в зону действия заклинания может закончиться смертью.

Радужная сфера
Достаточно сильная универсальная защита.

Портал
Заклинание, позволяющее почти мгновенно, переноситься на большие расстояния при помощи врат. При помощи мага в пункте назначения создавать портал проще.

Авиценна
Заклинание магического исцеления.

Вне категорий

Огненное безумие
Заклинание в состоянии удерживать некоторое время всех, без исключения, противников на слое Сумрака, запрещая им перемещаться выше или ниже в сером мире.

Пробой щита
Сметает, будто никогда и не было, любые щиты.

Молот Судьбы
Заклинание огромной силы. Действует массово, не различает ни своих, ни чужих. «А впереди дымится чье‑то тело, наполовину ушедшее в размягчившийся камень. Не у всех соратников чары выдержали Молот Судьбы». (с)

Марево Трансильвании
«Марево» — странное заклинание. Оно словно уродливое зеркало, обращающее твою сумеречную Силу против тебя самого. Оборотня оно превратит в бесформенную кучу мяса и костей, ведьму — в высушенную мумию. От мага останется только пепел, плывущие в небе хлопья, будто в насмешку раскрашенные в прижизненные цвета: белый для Светлых, чёрный для Темных». Применяется только Тёмными Иными.

Белое марево
Самое сильное и страшное заклинаний Светлых. «Требует максимального сосредоточения и полной прокачки Силы в радиусе трёх километров». После произнесения изо рта мага вырывается белый туман, вызывающий локальное «схлопывание» всех слоёв Сумрака, и превращающий всех противников-иных в камень, внутри которого души остаются вечно живыми, но бездвижными и лишёнными всех чувств, медленно сходя с ума; людей сумрак перемалывает без следа.

Саркофаг времён
Иной, применивший заклинание, оказывается вместе со своей жертвой запертым в каменном саркофаге, плывущим в небытии, до скончания времён. Случаев побега из саркофага времён пока не существует.

Тень владык
Самое сильное заклинаний Тёмных. Временно вызывает души умерших Великих Тёмных Иных с шестого слоя Сумрака, накачивает их Силой и заставляет уничтожать всё вокруг.

со временем заклинания будут совершенствоваться, дополняться и корректироваться. предложения и пожелания готовы выслушать в лс.